ДОТУМАСТЕР
Человек среди людей
  • 19 тематических уроков
    Всего курс состоит из 39 видеоуроков, которые сгруппированы в 19 разделов. В уроках есть множество дополнительных материалов для ознакомления, а так же обширная раздатка.
  • Домашние задания
    Неотъемлемая часть курса - это домашние задания, выполняя которые человек проходит мощнейшую внутреннюю трансформацию, становится полноценным субъектом управления и "вершителем" своей реальности.
  • Ответы на вопросы по урокам курса
    В ходе обучения могут возникать вопросы по теме курса. Рассмотрение этих вопросов - это важная и неотъемлемая часть курса ДОТУМАСТЕР.
  • Закрытый телеграм-чат
    "Мастерское" сообщество - это поддерживающая среда, которая будет незаменима при реализации целей и задач, которые будут стоять перед участниками курса ДОТУМАСТЕР.
Стоимость обучения
29 500

9 833 ₽/мес.
Беспроцентная рассрочка на 3 месяца
4 916 ₽/мес.
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
2 458 ₽/мес.
Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев
Список уроков курса ДОТУМАСТЕР
1. Первый урок. Часть 1. Человек среди людей.
Краткие итоги курса ДОТУПАРКТИК. Мечты и предназначение – в чем разница. Хинаяна и Махаяна как две стратеги жизни. Осознание себя, как часть суперсистемы. Ответственность за свою жизнь, как за жизнь суперсистемы.

2. Первый урок. Часть 2. Предназначение.

3. Второй урок. Часть 1. Предназначение человека, как одна из главных тайн мироздания.
Мечты человека, как способы реализации потенциального вектора целей, реализации предназначения. Ощущение тайны мироздания – важное условие для расширения круга понятий, необходимых для осознания своего предназначения. Концептуальная модель «человек-архетип-эгрегор».

4. Второй урок. Часть 2. Стадии развития человека.

5. Третий урок. Часть 1. Глобальный исторический процесс или эволюция суперсистем?
Жизнь суперсистем, как эволюция и освоение потенциала развития. Суперсистемы, как способ существования человечества. История, этология, социология – способы описания суперсистем.

6. Третий урок. Часть 2. Чайка Джонатан Ливингстон.

7. Четвёртый урок. Часть 1. Становление суперсистемы человечества. Начало
Лидерство, как становление субъектности. Пирамида, как концептуальная модель и символ иерархических сообществ. Деньги - экономика или хрематистика. Воспитание детей в эпоху рыночной экономики. Эволюционная динамика суперсистем человечества.

8. Четвёртый урок. Часть 2. Эволюционные переходы суперсистем.

9. Четвёртый урок. Часть 3. Ещё раз про отличия организационных систем от суперсистем.

10. Пятый урок. Часть 1. Типы суперсистем и их эволюционная динамика.
Обзор типов суперсистем на исторических примерах. Проявление различных типов суперсистем в современности. Психологические аспекты жизнедеятельности человека в разных типах суперсистем.

11. Пятый урок. Часть 2. Эволюция субъектности. 12.

Шестой урок. Часть 1. Механизмы эволюции суперсистем. Начало.
Динамика эволюции суперсистем основывается на появлении дополнительных признаков суперсистемы. S-образные кривые развития. Управление по ценностям и механизм упреждающего вписывания. В современном обществе представлены все типы суперсистем, включая архаичные (2 тип). Коррупция, как инструмент перехвата управления в суперсистеме. «Бесплатное» образование – всегда благо или возможен вред? Плановая и рыночная экономики. Быстрые и медленные деньги.

13. Шестой урок. Часть 2. Ценности.

14. Шестой урок. Часть 3. Соотнесение системы ценностей и системы чакр.

15. Седьмой урок. Часть 1. Зарождение суперсистем. Эволюция или деэволюция.
Первый тип социальных суперсистем. Переходы между различными типами (состояниями) суперсистем. Роль «еретиков» в смене логики социального поведения. Суперсистемы первого типа. Понятия добра и зла как инструмент концептуальной власти для манипуляции общественным сознанием. Любовь, как основа устойчивости поведения человека в т.ч. в хаотических системах. Рассмотрены риски выпадения высокоорганизованных суперсистем на первый уровень при потере устойчивости. Идеалы гуманизма, как компас для удержания устойчивости суперсистемы в хаотических средах.

16. Седьмой урок. Часть 2. Устойчивость в хаотичных ситуациях.

17. Восьмой урок. Часть 1. Алгоритм работы с эгрегорами суперсистем.
Суперсистема как совокупность эгрегора и элементов суперсистемы. Отображение планов и намерений в эгрегор. Согласование планов с эгрегором. Воплощение замыслов в режиме эгрегориальной поддержки. Синхронизмы и знаки на пути к мечте.

18. Восьмой урок. Часть 2. Эгрегориальная магия.

19. Девятый урок. Часть 1. Второй тип социальных суперсистем.
SWOT анализ эгрегориального управления. Полный цикл эгрегориального управления.

20. Девятый урок. Часть 2. Воплощение мечты через циклы управления.

21. Десятый урок. Часть 1. Второй тип социальных суперсистем.
Работа с неопределённостями. Теория мер неопределённостей. Два вида неопределённостей. Случайности в жизни человека. Работа со «случаем», как часть управленческой деятельности. Качества характера, необходимые для управления в условиях неопределённости и риска. Научные и эзотерические способы разрешения неопределённостей.

22. Десятый урок. Часть 2. Как обрести определённость в условиях неопределённости.

23. Одиннадцатый урок. Часть 1. Управление изменениями в суперсистеме.
Как заручиться поддержкой высших сил. Применение методологии BCG к управлению в суперсистемах. «Трудные дети», как ключевой фактор развития суперсистемы. Эволюционная направленность развития личности человека и суперсистем. Оценка эгрегориально-психологической и надсистемной поддержки субъекта управления суперсистемой.

24. Одиннадцатый урок. Часть 2. Формула управления. Субличности и эгрегоры.

25. Двенадцатый урок. Часть 1. Третий тип социальных суперсистем.
Лидерство, автономия. Качества личности необходимые управленцу. Внутренний суверенитет и свобода личности. Воспитание самостоятельности в детях, как основа их будущего лидерства и субъектности. Пирамида Франклина: главные жизненные ценности, как фундамент системы планирования собственной жизни. Метод динамического программирования: как не оказаться в жизненном тупике. Целостность системы психологических уровней: субъектность и социальность, как основа лидерства. Вероятностная предопределённость достижения цели с учётом личностных качеств субъекта управления. Управление рисками.

26. Двенадцатый урок. Часть 2. Этапы обретения субъектности.
27. Тринадцатый урок. Часть 1. Четвёртый тип социальных суперсистем. Иерархическая модель организации общества. Рассмотрен переход к структурной модели управления в суперсистемах. Устойчивые организационные структуры, как условие обеспечения самой суперсистемы. Динамика перехода от командно-лидерских к иерархическим моделям управления. Импринтинг и «посвящение» личности в новую логику социального поведения. Природа власти в древних обществах и в настоящее время.

28. Тринадцатый урок. Часть 2. Адекватность в суперсистеме. Пирамида Франклина.

29. Четырнадцатый урок. Часть 1. Человек и иерархия: принципы взаимодействия.
«Посвящения и инициации» в суперсистемах 4-го типа. Иерархия небесная, иерархия земная. Человек «широкий» и человек «служебный». Технологии коммуникатики. «Роза мира» и эгрегоры иерархических суперсистем. Любовь и человечность – основа жизнедеятельности человека в суперсистемах любого типа.

30. Четырнадцатый урок. Часть 2. Любовь – базовое состояние успешного управленца.

31. Пятнадцатый урок. Часть 1. Свобода личности и социально-экономическое предпринимательство – основа организации суперсистем пятого типа.
Методология свободы. Гуманитарные проблемы и биосферно обусловленные закономерности иерархической модели суперсистем. Борьба за статус, как врождённое свойство психики. Положительные и отрицательные обратные связи в коммуникатике. Повышение эффективности суперсистемы через использование положительных обратных связей между людьми и адекватное использование отрицательных обратных связей. Переход к суперсистемам 5 типа. Использование методологии ТРИЗ. Техника безопасности для новаторов. Две концепции предпринимательства.

32. Пятнадцатый урок. Часть 2. Предпринимательство будущего и социально значимые проекты.

33. Шестнадцатый урок. Часть 1. Калейдоскопы и мозаики социальных суперсистем.
Эволюция и деэволюция суперсистем в истории человечества. Идеи самоуправления и кооперации в теории и на практике. Гуманизм, человечность – основа суперсистем 6 уровня. Энергоинформационный обмен в замкнутых контурах прямых и обратных связей. От капитала финансового к капиталу социальному.

34. Шестнадцатый урок. Часть 2. Этика суперсистемного взаимодействия.

35. Семнадцатый урок. Часть 1. Человек-Творец. Субъектность в созидании и творчестве – основа формирования суперсистем седьмого типа.
Мозаичное мировоззрение, способность к различению различных типов суперсистем в их взаимовложенности. Сонаправленность эволюционного вектора развития человека с вектором развития суперсистем. Взращивание методологии познания и творчества, как базовой культуры суперсистемы. Автосинхронизация субъектов творческой и познавательной деятельности. Принятие решений в условиях неопределенности и риска. Амбициозность проектов вне личностных амбиций субъекта. Свойства человечности в различных типах суперсистем и угроза девиаций. «Взрослое» отношение к взаимодействию с внешним миром. Неразрывное единство цели и пути к ней. Гениальность и политандемность.

36. Семнадцатый урок. Часть 2. Творчество, как основа эволюции человечности.

37. Восемнадцатый урок. Часть 1. Суперсистема Человечества в холархии мироздания.
Интеграция и взаимовложенность суперсистем различного типа. Разумный эгоизм и разумный альтруизм вида Homo Sapiens. Понятие «соборности» как эмерджентность суперсистемы «Человечество». Системная целостность жизнедеятельности человека и общества (живая и мёртвая вода). Холон суперсистемы человечества. Суперсистема человечества в холархии мироздания.

38. Восемнадцатый урок. Часть 2. Осознание предназначения, как способ реализации человека в суперсистеме любого уровня.

39. Девятнадцатый урок. Заключение.
Made on
Tilda