1) Жизнь, как путешествие героя. [38]
Архетипические сюжеты сказок как алгоритмика жизни. Игры как подготовка к жизни. Жизнедеятельность по полному циклу управления.
2) Цели жизнедеятельности. [39]
Закон времени как системный вызов для каждого поколения. 7 направлений целеполагания жизнедеятельности в традиционной системе энергетических центров «чакр».
3) Матрица жизни. Полнота и глубина. [40]
Семиуровневая энергетика человека в применении ко всем тонким телам (подсистемам) концептуальной модели системы «человек».
4) Суперсистема интеллектов человека. [41]
Освоение потенциала собственных интеллектов как условие успеха и возможность управлять качеством жизни.
5) Целеориентированная проработка интеллектов, как базовый инструмент управления качеством жизни. [42]
Углублённое описание интеллектов и возможности их проработки.
6) Интеллекты, субличности, эгрегоры. [43]
Развитие интеллектов, как формирование профессиональных субличностей. Субличности, как канал связи с эгрегором, в т.ч. ресурсное обеспечение деятельности. Обобщённый закон времени и задачи человечного глобально-предиктивного управления.
7) Субличности, различение и управление. [44]
Способность к различению и самоидентификации субличностей. Метод Уолта Диснея и Станиславского. Суперсистема субличностей и эффективное взаимодействие субличностей в жизни человека.
8) Управление финансовыми потоками. [45]
Формирование субличности финансового управляющего – это необходимое условие обеспечение базовых потребностей в современную эпоху.
9) Сказка А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». [46]
Разбор смыслов и символов.
10) Развитие интеллектов, как основа формирования субличностей. [47]
Воспитание и развитие. Продолжаем изучение интеллектов и их сочетаний для освоения творческого потенциала детей и подростков.
11) Специфика проявления субличностей человека (модальностей) в полном цикле управления. [48]
Диалектические модальности – творение, осуществление, растворение, соответствующие циклу ПФУ. О предиктивной культуре мышления.
12) ДАО управления человеком. [49]
Модальности цикла «инь» «ян». Инь: 1-Наблюдение, восприятие. 2-Осознание, анализ, синтез. 3-оценка и расстановка приоритетов. Ян: Мечтатель, осуществитель, контролёр. Полный цикл «инь-ян».
13) Человек эпохи водолея. [50]Платоновский год; смена эпох; царствие Божие внутри нас.